2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
АНАЛИЗ ЗАДЕРЖЕК АВИАРЕЙСОВ
ru
Научная статья|РЕКРЕАЦИЯ И ТУРИЗМ
EDN: SGOEKZ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Понарина Д. И.
ГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Куликова А. О.
ГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Покровский Н. В.
ГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Для осуществления контроля за работой системы управления воздушным движением гражданская авиация РФ собирает данные о задержках рейсов через свою отслеживающую оперативную сеть. Персонал гражданской авиации ведет учет самолетов, которые задерживаются на 15 минут или более по сравнению с запланированным временем полета, после того, как они попали под управление воздушного движения гражданской авиации (например, как только пилот запросил разрешение на вылет). Задержки фиксируются по времени прибытия, вылета и промежуточных операций. Задержки, связанные с деятельностью авиакомпании, а именно: обслуживание воздушных судов, посадка пассажиров, не регистрируются, поскольку они не являются показателем эффективности управления воздушным движением. Также не подлежат регистрации в отслеживающей оперативной сети отмененные рейсы.
Ключевые слова: авиарейсы, гражданская авиация, самолеты, задержки рейсов, аэропорты, воздушный транспорт, воздушное движение, flights, civil aircraft, planes, flights delays, airports, air transport, air traffic
УДК: 338.47:656.7
OECD: 5.02
Бюшгенс Г.С. Авиация в России: справочник / Под ред. Г.С. Бюшгенса. - М.: Машиностроение, 2015. - 128 с.
Вересников Г.С., Кулида Е.Л., Егоров Н.А., Лебедев В.Г. Методы построения оптимальных очередей воздушных судов на посадку. Ч. 1. Методы точного решения // Проблемы управления. - 2018. - № 4. - С. 2-14.
Власов А.Ф. Туризм и транспорт: основы взаимодействия. Менеджмент транспортных услуг. - Иркутск: Изд-во Иркутского гос. технического ун-та, 2012. - 45 с.
Глухова М.И. Управление рисками в инновационной деятельности // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2018. - № 3 (27). - С. 65-69.
Гончарук Е.А., Ткачев И.Г. Транспортная стратегия Российской Федерации: проблемы и пути ее реализации // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - 2017. - Т. 7. - № 2 (23). - С. 70-77.
Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. - М.: КНОРУС, 2014. - 25 с.
Наумова Е.В. Системы качества и их внедрение на отечественные предприятия // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2018. - № 9. - С. 179-183.
Погодина И.В., Запорожец С.Р. Задержка авиарейсов: кто отвечает? // Туризм: право и экономика. - 2018. - №1. - С. 3-5.
Рощупкина И.С. Сравнительная характеристика информационной поддержки туристов на примере сайтов туроператоров «Пегас туристик», «Библио глобус», «Натали турс», «Анекс тур» // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2018. - № 9. - С. 74-78.
Смирнов О.А., Харитонов С.В. Проектирование распределенной информационной системы регулирования развития маршрутной сети воздушного транспорта // Прикладная информатика. - 2015. - Т. 10. - № 2 (56). - С. 27-36.
Статистические данные, по авиаперевозкам данные с 2016 по 2017 год [Электронный ресурс]. - URL: https://www.favt.ru/stat-date-vozdushnie-perevozki/.
Шмарков М.С., Шмаркова Л.И. Взаимодействие предпринимательских структур на рынке туризма: формы, проблемы и перспективы // Вестник ОрелГИЭТ. - 2015. - № 4 (34). - С. 74-84.
© Статья. Понарина Д. И., Куликова А. О., Покровский Н. В., 2019.