2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
РЕКЛАМА КАК РЕЗЕРВ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
EDN: ZCJFZB
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Пьянова Н. В.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Аверьянова А. Г.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье рассматривается сущность рекламы как одного из основных инструментов системы маркетинга предприятий. В условиях современного рынка и тяжелой конкуренции предприятий главными направлениями их деятельности являются: изучение спроса, стандартов, потребителей, конкурентов; проведение маркетинговых исследований; а также обеспечение рекламных кампаний. Реклама играет важную роль в жизни человеческого общества, а особенно велико ее значение в такой области общественной жизни, как экономика. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она расширяет рынки сбыта, повышает эффективность общественного производства, поддерживает конкуренцию, увеличивает прибыль.
Ключевые слова: реклама, маркетинг, продвижение, эффективность, рекламная деятельность, рынок рекламы, рекламная информация, advertising, marketing, advancement, efficiency, advertising activity, advertising market, advertising information
УДК: 659.113.7:658.5
OECD: 5.05
Антонов Л.В., Костинский В.С. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур // Социально-экономические явления и процессы. - 2011. - №1-2. - С. 29-33.
Васильев Ю.А. О рекламе и рассылке // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - №6. - С. 15-23.
Венгеровский Е.Л. Реклама как фактор формирования конкурентной среды на рынке банковских услуг // Банковское право. - 2016. - №6. - С. 58-61.
Галак В.В. Интернет-маркетинг на промышленном предприятии: основные инструменты и их преимущества [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. - 2018. - №1. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/01/85483 (дата обращения: 07.02.2019).
Гончарова Е.В., Баханова Г.И. Способы продвижения продукции промышленных предприятий в условиях реализации стратегии импортозамещения [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 11. - С. 3326-3330. - URL: http://e-koncept.ru/2016/86702.htm.
Ибрагимли Ш.Э. Инcтрументы интернет-маркетинга, применяемые на практике промышленных компаний [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования: Электронный сборник статей по материалам XXII студенческой международной научно-практической конференции. - Новосибирск: Изд. АНС «СибАК». - 2017. - С. 103-109. - URL: https://sibac.info/archive/meghdis/11(22).pdf (дата обращения: 21.02.2019).
Кирилловых А.А. Социальная реклама: некоторые проблемы правового регулирования и правоприменительной практики // Право и экономика. - 2018. - №2. - С. 55-59.
Колыбанова В.А. Рекламная деятельность как вид предпринимательства // Российская юстиция. - 2018. - №6. - С. 66-68.
Куликов А. Правовое регулирование использования product placement в России // Конкуренция и право. - 2016. - №3. - С. 48-54.
Мильский А.С. Актуальные проблемы разграничения правового статуса субъектов рекламной деятельности при распространении рекламы по сетям электросвязи // Административное право и процесс. - 2017. - №11. - С. 58-62.
Рекламные услуги для иностранной компании // Расчет. - 2018. - №11-12. - С. 19.
Уваров А.А., Кирпичникова А.В. Интернет в системе правового регулирования средств массовой информации // Информационное право. - 2018. - №2. - С. 20-23.
Энтин В.Л. Авторское право в виртуальной реальности (новые возможности и вызовы цифровой эпохи). - М.: Статут, 2017. - 216 с.
© Статья. Пьянова Н. В., Аверьянова А. Г., 2019.