ЭФФЕКТИВНЫЙ СБЫТ - РЫЧАГ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
EDN: ZXIQKV
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Пьянова Н. В.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Фролова А. А.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
За последние годы рынок сбыта электроэнергии существенно увеличился, появилось множество сбытовых фирм. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям необходим комплекс мер по выработке и принятию управленческих решений, следует направить всех участников производства и сбыта на удовлетворение потребности конечных потребителей, а также использовать концепцию маркетинга взаимодействия. Это значит, что производство товаров и их объемы должны соответствовать розничному спросу. Данные мероприятия составляют основу энергосбытовой деятельности.
Ключевые слова: энергетический маркетинг, сбыт, энергосбытовые компании, сбыт-контроллинг, электроэнергия, энергетический рынок, energy marketing, sale, companies selling energy, sale-controlling, electricity, energy market
УДК: 658.8:621.311
OECD: 5.02
Федеральный закон «Об электроэнергетике» №35-ФЗ от 26.03.2003 г. (ред. от 29.07.2018 г.) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_41502/.
Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» №261-ФЗ от 23.11.2009 г. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/docu ment/cons_doc_LAW_93978/.
Постановление правительства Российской Федерации «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» №1178 от 29.12.2011 г [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_125116/.
Постановление Правительства РФ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в целях совершенствования отношений между поставщиками и потребителями электрической энергии на розничном рынке» №877 от 04.11.2011 (ред. от 22.10.2012) [Электронный ресурс]. - URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_121189
Абрамова А.В., Тимофеев Р.А. Взгляд на актуализацию стратегического развития энергосбытовых компаний через призму превентивных маркетинговых исследований // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - №12-2 (19). - С. 27-31.
Камов М.К. Особенности механизма управления инновационными проектами в области возобновляемых источников энергии // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. - 2016. - №4 (46). - С. 25-31.
Кубишина Н.С., Цапук О.Ю. Formation of marketing mechanism of innovation development in the market of energy saving // Економiчний вiсник Нацiонального технiчного унiверситету України «Київський полiтехнiчний iнститут». - 2013. - №10. - С. 369-373.
Солдатова Н.Ф. Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности // Экономика и управление в машиностроении. - 2016. - №5. - С. 90-93.
© Статья. Пьянова Н. В., Фролова А. А., 2019.