ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
EDN: ZYZFBB
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Карпова И. В.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Бирюкова Е. А.
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В статье рассматривается сущность и характеристики политического PR, его инструментарий и механизмы воздействия. Раскрывается специфика политической сферы современного российского общества и особенности выстраивания в ней коммуникационных процессов. Функции политического PR, имиджмейкинга и политической рекламы, приведенные в статье, позволяют шире взглянуть на политические пиар-коммуникации. Взаимосвязь и взаимообусловленность политики и медиа определяют ведущую роль PR-специалистов и имиджмейкеров в ведении PR-коммуникаций в политической сфере жизни общества. Особенности политических коммуникаций отмечены и в их организационной структуре, начиная от постановки цели и задач, заканчивая оценкой достигнутых эффектов от принятых мер и проведенных мероприятий.
Ключевые слова: политическая сфера, политический PR, PR-коммуникации, политические коммуникации, PR-технологии, political sphere, political PR, PR-communications, political communications, PR-technologies
УДК: 659.4:323
OECD: 5.02
Воронцова Ю.В. Основные характеристики политического PR // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 1121-1123.
Дашевская О. Внутренний - PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. - URL: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii.
Fröhlich R., Koch Th. Politik - PR - Persuasion. Strukturen, Funktionen und Wirkungen politischer Öffentlichkeitsarbeit. - Wiesbaden: Springer VS, 2015.
Kober Th. Politische PR: Kommunikatoren in der Politischen Öffentlichkeitsarbeit [Электронный ресурс]. - URL: https://www.grin.com/document/51104.
© Статья. Карпова И. В., Бирюкова Е. А., 2019.