ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ОЦЕНКИ КОНЪЮНКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА
ru
Научная статья|НАУКА БУДУЩЕГО
EDN: ADLXDG
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Бочаров Денис Олегович (обучающийся)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Комплексное исследование конъюнктуры товарного рынка невозможно без системного и качественного анализа потребителей. Потребители выступают основным фактором, оказывающим серьезное влияние как на общехозяйственную конъюнктуру, так и на конъюнктуру отдельных товарных рынков. Оценка покупательской активности, мотивов покупки, моделей поведения является основой для выбора перспективных рыночных сегментов и оптимальной стратегии охвата целевого рынка предприятия.
Ключевые слова: исследование потребителей, профили потребительских сегментов, стратегии охвата рынка, research of the consumers, profiles of consumer segments, coverage strategy of the market
УДК: 366.1:339.1
OECD: 5.02
Макарова Т.Н. Функционирование розничных торговых сетей в конкурентном окружении // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2017. - №6. - С. 111-115.
Макарова Т.Н., Карпычева Е.Ю. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия с помощью результатов исследования рынка // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2013. - №1 (7). - С. 226-230.
Макарова Т.Н., Лебедева О.А. Прогнозирование поведения потребителей на основе результатов сегментирования рынка // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2016. - №3. - С. 335-338.
Скворцова Н.А., Сотникова Е.А., Лебедева О.А. Анализ и оценка инновационного бизнес-пространства (на примере Орловской области) // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2016. - №3. - С. 346-351.
Соболева Ю.П., Макарова Т.Н. Теоретические основы маркетингового исследования рынка // Экономическая среда. - 2015. - №2 (12). - С. 29-39.
Сотникова Е.А., Звягинцева Ю.П., Макарова Т.Н. Оценка внешней среды предприятия на основе системного подхода // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - №2 (48). - С. 71-75.
Сотникова Е.А., Конобеева О.Е., Семенова Е.Е. Влияние микросреды на деятельность фирмы // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2015. - №2 (12). - С. 134-144.
© Статья. Бочаров Денис Олегович, 2019.