СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
EDN: DMJAOH
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Пьянова Наталья Викторовна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Алёкса Елизавета Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Блинчикова Дарья Алексеевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
В данной статье раскрывается сущность маркетинга и процесса маркетинговой стратегии компании. Рассматриваются современные методы в обеспечении более эффективных продаж.
Ключевые слова: рынок, маркетинг, стратегия маркетинга, продвижение, реклама, market, marketing, marketing strategy, promotion, advertising
УДК: 658.8:005.21
OECD: 5.02
Аристов В.М., Ким В.В. Концепция инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок // Экономический вектор. - 2018. - №3 (14). - С. 22-25.
Жованик А.А. Роль рекламных компаний в продвижении товаров на рынке // Бенефициар. - 2017. - №17. - С. 34-38.
Землянская Н.Б., Казакова Н.В., Черкасов М.Н. Латеральный маркетинг как инструмент создания новой товарной категории // Вестник университета. - 2016. - № 4. - С. 58-60.
Каюмова Ю.М., Гурьяшкина Т.А. Способы продвижения товаров и услуг на современном рынке [Электронный ресурс] // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки. Электронный сборник статей по материалам ХLIII студенческой международной заочной научно-практической конференции. - Москва: Изд. "МЦНО". - 2017. - №3 (43). - С. 62-71. - URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_social/3(43).pdf (дата обращения: 14.10.2019).
Кики Ф.Ф., Романенкова О.Н. Управление поведением потребителей при новых методах продвижения товаров и услуг // Управленческие науки в современном мире. - 2015. - Т. 2. - №1. - С. 445-448.
Корчагова Л.А., Королева А.С. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - №6. - С. 37-46.
Купалова Н.Д. Событийный маркетинг как альтернатива традиционным методам продвижения товаров и услуг // Экономика и социум. - 2017. - №1-1 (32). - С. 1050-1053.
Курбатова П.В. Преимущества и недостатки медийной интернет рекламы // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2015. - №2. - С. 119-121.
Лыгина Н.И., Пьянова Н.В., Андрианова М.В. Современные методы стимулирования сбыта // Вестник ОрелГИЭТ. - 2018. - №4 (46). - С. 53-58.
Матузенко Е.В., Чугаева В.С. Нативная реклама как эффективное средство SEO-продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - №4 (71). - С. 160-170.
Наумова А.В. Личные продажи [Электронный ресурс] // www.marketing.spb.ru: Фрагмент из учебного пособия "Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи" - URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (дата обращения: 15.10.2019).
Осинцева М.А. Современные инструменты интернет-маркетинга // Экономика и предпринимательство. - 2016. - №1-1 (66). - С. 879-883.
Портнов Н.А. Влияние маркетинговых кампаний на поведение потребителя // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №4. - С. 64-72.
Рубцова Н.Ю. Маркетинговые коммуникации и продвижение товара на современном рынке // Форум молодых ученых. - 2018. - №12-3 (28). - С. 1051-1055.
Способы продвижения товара: выбираем по уму [Электронный ресурс]. - URL: https://molodost.bz/poleznoe/prodvizhenie-tovara/index.html (дата обращения: 15.10.2019).
Шеломенцев В.В. Интернет-маркетинг и современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях // Агропродовольственная политика России. - 2015. - №7 (43). - С. 46-50.
Шульгина Д.Ш. Партизанский маркетинг как эффективный метод продвижения товаров и услуг // Вестник современных исследований. - 2018. - №12.17 (27). - С. 431-434.
© Статья. Пьянова Наталья Викторовна, Алёкса Елизавета Александровна, Блинчикова Дарья Алексеевна, 2019.