ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ru
Научная статья|ЭКОНОМИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
EDN: GEKGAA
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Лисица Екатерина Олеговна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Одним из современных направлений маркетинговой деятельности является маркетинг взаимоотношений с целевыми потребителями, подразумевающий организацию такого взаимодействия между продавцом и покупателем, в рамках которого выявляются и удовлетворяются наиболее полно все потребности индивидуума. Особая роль при этом отводится работе персонала по организации продажи и обслуживания покупателей. Качество торгового обслуживания неразрывно связано с таким понятием, как «культура торговли». В статье изучены возможности формирования маркетинга взаимоотношений с различными группами потребителей, обслуживаемых конкретным предприятием.
Ключевые слова: получение прибыли, товаровед, продавец, потребности покупателей, торговое предприятие, экономический эффект, getting profit, goods manager, seller, needs of the buyers, mercantile business, economic effect
УДК: 334.012.42
OECD: 5.02
Бондаренко В.А., Иванченко О.В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2017. - №4 (60). - С. 15-20.
Бугорская Ю. От стимулирования сбыта к повышению лояльности потребителей // Маркетинговые коммуникации. - 2018. - №3. - С. 27-31.
Иванова И.А., Итяйкина А.С. Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17. - №7 (478). - С. 1367-1378.
Качалов И. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон. Взгляд 1: как ведет себя покупатель в магазине // Практический маркетинг. - 2003. - №8 (78). - С. 2-7.
Макарова Т.Н. Выбор торговых предприятий для удовлетворения потребностей покупателей // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. - 2020. - №11. - С. 89-94.
Макарова Т.Н. Методика оптимизации коммерческих процессов розничных торговых предприятий // Вестник ОрелГИЭТ. - 2019. - №2 (48). - С. 171-176.
Писарева Е.В. Эволюционирование маркетинга в бизнесе: интегрированный подход и клиентоориентированность // Маркетинг в современной экономике: теория и практика: Коллективная монография / Под ред. В.А. Бондаренко. - Москва: Перо, 2018. - С. 125-155.
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - Спб.: Питер. - 2019. - 352 с.
© Статья. Лисица Екатерина Олеговна, 2020.