2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ru
Научная статья|ЭКОНОМИКА ОТРАСЛЕЙ
EDN: RYZBCP
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Тихойкин Дмитрий Владимирович
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
Дудина Елена Васильевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»
В статье представлены различные подходы к оценке эффективности сервисной деятельности предприятия. Эффективность рассматривается как комплексная многофакторная категория, включающая в себя количественную и качественную оценку внешних и внутренних сторон деятельности предприятия. Обоснована зависимость показателей эффективности от качества предоставляемых услуг. Предлагается использовать метод DEA при оценке эффективности деятельности сервисного предприятия.
Ключевые слова: эффективность, оценка, сервисная деятельность, предприятие, качество, сервис, показатели, услуги, efficiency, estimation, servicing activity, enterprise, quality, servicing, indicators, services
УДК: 338.46:658.1
OECD: 5.02
ГРНТИ: 06.03.00
Рубцова Н.В. Новые подходы к эффективности сервисной деятельности // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - №3 (22). - С. 240-250.
Троянова Е.Н. Совершенствование методов управления эффективностью деятельности предприятия: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. - Саратов, 2010. - 180 с.
Тюкавкин И.Н. Методология оценки эффективности функционирования предприятия // Вестник Самарского государственного университета. Серия "Экономика и управление". - 2015. - №9/1 (131). - С. 204-208.
Шашина О.Ю. Анализ понятия "эффективность" производства, как одно из наиболее важных направлений в развитии предприятия // Архивариус. - 2015. - №3 (3). - С. 65-69.
Шутов П.П. Основные концепции эффективности функционирования предприятий в современных экономических условиях // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - №34. - С. 267-274.
© Статья. Тихойкин Дмитрий Владимирович, Дудина Елена Васильевна, 2020.