2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
О ВОЗМОЖНОСТЯХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ru
Научная статья|НАУКА БУДУЩЕГО
EDN: FRAFNZ
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Трошина Евгения Валентиновна (обучающаяся)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Применяя информационно-коммуникационные технологии, можно осуществлять сбор, интеграцию и представление информации, а также создавать различные проекты с использованием таких программ, как PowerPoint, HyperStudio, Adobe Photoshop, iMovie, Vimperor и iPhoto. Посредством ИКТ обучающимся дается свобода выбора, появляется способность работать в нужном и удобном режиме и темпе. Информационно-коммуникационные технологии предоставляют индивидуализацию обучения, при которой каждый обучающийся действует на уровне своих способностей.
Ключевые слова: информатизация общества, информационно-коммуникационные технологии, образование, образовательный процесс, интернет-технологии, society information, information-communication technologies, education, educational process, internet technologies
УДК: 004.1:371.3
OECD: 5.03
Баринова Н.А., Каримова Н.Х. Веб-квест как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся // Актуальные вопросы модернизации российского образования: материалы XXII международной научно-практической конференции. / научный редактор И.А. Рудакова. - М.: Перо, 2016. - С. 112.
Бойченко О.В., Смирнова О.Ю. Информационно-коммуникационные и цифровые технологии в образовании // Проблемы современного педагогического образования. - 2019. - № 64-2. - С. 29-33.
Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] // Инфоурок. - URL: https://infourok.ru/informacionnie-i-kommunikacionnie-tehnologii-v-obrazovanii-2440830.html.
Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. - М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. - 319 с.
Смирнова О.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в обучении одаренных обучающихся // Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: Сборник материалов научно-практической конференции / под ред. Глузман Н.А. - Симферополь: ООО "Издательство Типография "Ариал", 2017. - С. 150-156.
Солощенко М.Ю. Использование компьютера при организации самостоятельных работ по математике // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. - С. 287-291.
Шаматонова Г.Л. Опыт использования web-технологий в современном образовательном пространстве высшей школы РФ // Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова. - Н. Новгород: ООО "Растр-НН", 2015. - С. 544-548.
© Статья. Трошина Евгения Валентиновна, 2020.