ТЕХНОЛОГИЯ КРОСС-МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМЕ
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
EDN: XIQVKE
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Сотникова Елена Анатольевна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
Титова Татьяна Александровна
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли»
В современном мире используется немалое число различных маркетинговых технологий, которые развиваются с высокой скоростью. Одной из таких технологий является кросс-маркетинг. В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся применения технологии кросс-маркетинг в рекламе. Представлены теоретические и практические аспекты данной технологии, дается её определение, выделены преимущества применения кросс-маркетинга.
Ключевые слова: маркетинг, кросс-маркетинг, реклама, кросс-партнеры, marketing, cross-marketing, advertising, cross-partners
УДК: 658.8:659.1
OECD: 5.02
Азарова С.П. Кросс-маркетинговые коммуникации бренда // Экономика и социум. - 2016. - №8 (27). - С. 481-484.
Закирова О.В., Перова Т.В. Кросс-маркетинг в продвижении рекламных услуг // Вестник Мининского университета. - 2015. - №3 (11). - С. 6.
Как организовать кросс-маркетинг проект [Электронный ресурс]. - URL: https://aco-m.ru/blog/materialy/cross-marketing_proekt/ (дата обращения: 18.04.2020).
Козич Э.В., Сапега А.О., Грицевич С.А. Кросс-маркетинг как элемент увеличения продаж // Современные исследования. - 2018. - №11 (15). - С. 23-25.
Кросс-маркетинг: как быстро и дешево привлечь клиентов [Электронный ресурс]. - URL: https://www.kom-dir.ru/article/177-kross-marketing (дата обращения: 18.04.2020).
Ребрикова Н.В. Технология кросс-маркетинг: теория и практика // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). - Т. 0. - Санкт-Петербург: Реноме, 2013. - С. 84-86.
Романчикова Б.И. Кросс-маркетинг как эффективный инструмент продаж в современных условиях: преимущества и недостатки // Экономическая среда. - 2018. - №3 (25). - С. 64-67.
Спиридонова Г.В., Ходакова С.В. Современные возможности альянсов брендов и кросс-маркетинг в бизнесе // Современные инновации. - 2018. - №6 (28). - С. 34-36.
Тимофеева Е.А., Алексеева М.О. Кросс-маркетинг: как быстро и дешево привлечь клиентов // Аллея науки. - 2018. - Т. 2. - №4 (20). - С. 295-298.
© Статья. Сотникова Елена Анатольевна, Титова Татьяна Александровна, 2020.