2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
EDN: WBCOKV
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Аннаев Вепа (обучающийся)
Среднерусский институт управления - филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Корпоративную культуру следует рассматривать как важнейший инструмент управления, лежащий в основе любой экономической модели деятельности. Корпоративная культура позволяет эффективно управлять организацией, но сама является при этом недостаточно изученной категорией. В отечественной и зарубежной литературе содержится немало определений корпоративной культуры, предлагается много трактовок ее сущности. Разные исследователи выделяют разные признаки и составляющие корпоративной культуры.
Ключевые слова: корпоративная культура, организационная культура, организация, видение, ценности, история, corporate culture, organizational culture, organization, vision, values, history
УДК: 334.758:005.3
OECD: 5.02
Андомин О.В., Косинова С.Н. Определение концептуальных подходов к организации формирования корпоративной культуры в вузе и оценки её уровня // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Выпуск "Технология управления организацией. Качество продукции и услуг". - 2008. - №6. - С. 180-188.
Гройсберг Б., Ли Дж., Прайс Дж., Чэн Й. Навигатор по корпоративной культуре [Электронный ресурс] // Harvard Business Review. - URL: https://hbr-russia.ru/management/korporativnyy-opyt/a25721.
Козырь Н.С., Мальков А.А. Основные компоненты корпоративной культуры [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - №7. - URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/07/9383.
Лукьянова В.В., Рудакова О.В. Социальная эффективность государственного и муниципального управления // Основы экономики, управления и права. - 2013. - №6 (12). - С. 23-28.
Основные компоненты корпоративной культуры [Электронный ресурс] // Директор по персоналу. - URL: https://www.hr-director.ru/article/65849-qqq-16-m1-osnovnye-komponenty-korporativnoy-kultury.
Проблемы развития российского рынка труда и кадровый потенциал экономических систем: монография / Т.А. Головина, А.В. Полянин, О.В. Рудакова [и др.]. - Тверь: Триада, 2017. - 128 с.
Рудакова О.В., Павленко И.Г. Развитие методологических принципов исследования коммуникаций в бизнесе // Экономика Крыма. - 2014. - №1. - С. 40-43.
Торгунакова Е.В. Механизм управления корпоративной культурой предпринимательских структур: учебное пособие. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2014. - 176 с.
Федорчук Н.Г., Рудакова О.В. Предпринимательская деятельность в современной России: проблемы и перспективы // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2010. - №1. - С. 418-421.
Шапиро С.А. Организационная культура: учебное пособие. - Москва: КНОРУС, 2017. - 256 с.
Шарма Д. Шесть компонентов отличной корпоративной культуры [Электронный ресурс] // RETAIL.RU. - URL: https://www.retail.ru/articles/6-komponentov-otlichnoy-korporativnoy-kultury/.
© Статья. Аннаев Вепа, 2020.