Интегрированные маркетинговые коммуникации производителя деревянной игрушки: тенденции и перспективы
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Антинескул Екатерина Александровна
ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Южакова Александра Сергеевна
ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
В данной статье рассмотрены результаты исследования тенденций и перспектив интегрированных маркетинговых коммуникаций деревянных игрушек с целью проверки гипотезы о том, что интегрированные маркетинговые коммуникации играют важную роль при продвижении и развитии деревянных игрушек. В процессе исследования был проанализирован рынок деревянных игрушек отечественных и зарубежных производителей. Было выявлено, что зарубежные производители деревянных игрушек используют необычные материалы изготовления продукции: французские кустарники, гевею, каучук. Рассмотрены тенденции в развитии деревянных игрушек в России и за рубежом. Популярным трендом современности является то, что большинство предприятий занимает активную социальную позицию. Такая позиция помогает расти предприятию, достигая устойчивости в развитии. Производитель успешно демонстрирует свое изделие с помощью социальных сетей. В статье отражены платные и бесплатные современные инструменты продвижения деревянных игрушек в интернете и их сравнение. В результате исследования платных и бесплатных инструментов продвижения производителем деревянной игрушки в сети Интернет был сделан вывод о том, что бесплатные инструменты продвижения требуют больше усилий и времени для раскрутки, например, социальных сетей. С помощью платных инструментов можно добиться быстрого развития и продвижения продукции.
Ключевые слова: детские игрушки, каналы продвижения, коммуникации, метод контент-анализа, производители игрушек, социальные сети
УДК: 688.72:[658.8:005]
OECD: 5.02
Статья поступила: 20.07.2021
Майорова Е. Пять тревожных тенденций: как пандемия изменит рынок детских товаров России? // Портал KidsOboz.ru. - URL: https://kidsoboz.ru/article/pyat_trevojnyih_tendentsiy_kak_pandemiya_izmenit_ryinok_detskih_tovarov_rossii/(дата обращения: 29.10.2021).
Бухтояров И., Куташов В.А., Шульга А.С. Современный подход к лечению СДВГ // Центральный научный вестник. - 2016. - Т. 1. - №17 (17). - С. 3-7.
Карпова М.М. Особенности коммуникативной политики на рынке товаров для детей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №3. - С. 54-57.
Музыкант В.Л. Детская аудитория в дискурсе рекламной коммуникации: новые реалии // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. - 2013. - №1. - С. 91-96.
Интегрированные маркетинговые коммуникации // Справочник от Автор 24. - URL: https://spravochnick.ru/marketing/marketingovye_kommunikacii/integrirovannye_marketingovye_kommunikacii/(дата обращения: 03.05.2021).
Существует неиспользованный потенциал Российского рынка игрушек // Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR. - URL: http://www.advertology.ru/article63460.htm (дата обращения 10.09.2020).
Анализ рынка детских игрушек в России в 2016-2020 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2021-2025 гг. // BusinesStat. - URL: https://businesstat.ru/images/demo/childrens_toys_russia_demo_businesstat.pdf (дата обращения: 29.10.2021).
Рынок детских игрушек // РБК Исследования рынков. - URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5c77ead7deeacc00b31e2ff0/rynok-detskih-igrushek-5de0d077f066fb5f9caf04fd (дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "ABAfactory". - URL: https://abafactory.com/(дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "ILETAITENBOIS". - URL: https://www.mescodespromo.com/coupon/iletaitenbois (дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "Matgames". - URL: https://matgames.fr/fr/(дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "UnMondeDeBois". - URL: https://www.unmondedebois.fr/(дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "KAPLA". - URL: https://www.kapla.com/(дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "Beleduc". - URL: https://beleduc.ru/(дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "EQB ArtHouseCO., Ltd". - URL: https://hamleys.ru/(дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "GENII CREATION". - URL: http://geniicreation.com/product/toy/main-1.php (дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "GoGoToys". - URL: https://www.etsy.com/nl/shop/GogoToys (дата обращения: 24.09.2020).
Официальный сайт "PlanToys". - URL: http://www.plantoys.ru/ (дата обращения: 24.09.2020).
Stevanovic I. 23 Social Selling Statistics You Need to Know in 2021 // SmallBizGenius.net. - URL: https://www.smallbizgenius.net/by-the-numbers/social-selling-statistics/(дата обращения: 10.09.2020).
Землянская Н.Б., Казакова Н.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации как основа стратегии продвижения // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2015. - №26. - С. 67-70.
Бондарева О. Тренды социальных сетей для B2B-компаний 2019 // vc.ru. - URL: https://vc.ru/social/56943-trendy-socialnyh-setey-dlya-b2b-kompaniy-2019 (дата обращения: 25.05.2021).
Дементий Д. Продвижение "ВКонтакте": 54 совета и море полезных сервисов // TexTerra. - URL: https://texterra.ru/blog/effektivnoe-prodvizhenie-vkontakte-50-sovetov-i-more-poleznykh-servisov.html (дата обращения: 09.06.2020).
Как раскрутить Instagram в 2020 году? Обзор и сравнение лучших инструментов // SocialKit. - URL: https://socialkit-ru.turbopages.org/s/socialkit.ru/blog/post/prodvizhenie-v-instagram-2020 (дата обращения: 11.06.2020).
Антинескул Е.А., Южакова А.С. Современные тенденции оптимизации сайта производителей детских игрушек // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №3. - С. 28-33.
Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №2. - С. 20-26.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Антинескул Екатерина Александровна, Южакова Александра Сергеевна, 2021.