2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Современные подходы в управлении маркетингом в технологических компаниях
ru
Научная статья|Менеджмент и маркетинг
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Кузнецова Эльвира Рудольфовна
ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Водолазова Рената Александровна
ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Маркетинг в последние годы получает широкое развитие, которое связано с формированием новых рынков сбыта, расширением технологий продаж, востребованностью отдельных товаров потребителями, использованием онлайн- продаж. Цель статьи заключается в обзоре и представлении комбинации классических инструментов и инновационных маркетинговых решений для эффективной адаптации и продвижения продукта на рынке. В статье раскрыты маркетинговые инструменты, которые являются основой для создания, адаптации продукта на рынке и контроля спроса. Уделяется внимание расширению базовых концептуальных моделей маркетинга, которые основаны на четырех параметрах: продукт, цена, место и продвижение - за счет включения и проработки дополнительных своевременных для теории и практики развития маркетинга параметров: люди, процесс взаимодействия с клиентом и физическое пространство.
Ключевые слова: гибкие методики управления, креативное лидерство, маркетинговая программа, продукт, спрос, технологии, управление продуктом
УДК: 658.8:005
OECD: 5.02
Статья поступила: 16.03.2021
Brown T. Design Thinking // Interaction Design Foundation. - URL: https://www.interaction-design.org/literature/topics/design-thinking (дата обращения: 08.02.2022).
Брезгина К. В., Антинескул Е. А., Попова А. В. Особенности маркетинга взаимоотношений с клиентами автомобильных дилеров // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2019. - Т. 10. - № 2. - С. 146-172.
Гагарина М. Ю., Сотникова Е.А. Онлайн-покупки: плюсы и минусы на сегодняшний день // Научные Записки ОрелГИЭТ. - 2021. - № 2 (38). - С. 8-12.
Гребенев Д. Комплекс маркетинга - про основные элементы, модели и инструменты // Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - URL: https://marketing.hse.ru/news/461286606.html (дата обращения: 12.02.2022).
Золотарева Е. Л., Золотарев А. А. Особенности формирования и развития конкурентных преимуществ на уровне региона // Экономическая среда. - 2021. - № 2 (36). - С. 33-40.
Карасев А. П. Управление маркетингом: учебное пособие. - Ярославль: ООО "ПКФ "СОЮЗ-ПРЕСС", 2021. - 148 с.
Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Н.Д. Эриашвили [и др.]. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 c.
Patel Ch. Agile Marketing | Overview and 8 Reasons to Adopt It in 2020 // Marketo Engage. - URL: https://blog.marketo.com/2019/11/agile-marketing-adoption.html (дата обращения: 16.02.2022).
Померанцев И. Маркетинг сейчас: какой он и как грамотно им заниматься? // VC.ru. - URL: https://vc.ru/u/314730-igor-pomerantsev/131718-marketing-seychas-kakoy-on-i-kak-gramotno-im-zanimatsya (дата обращения: 16.02.2022).
Ромадов Н. Все современные маркетинговые технологии // РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. - URL: https://financial-news24.ru/modern-marketing/(дата обращения: 15.02.2022).
Van Rossum B. How Marketing and HR Can Team Up and Become a Powerhouse for Talent Acquisition // Business 2 Community. - URL: https://www.business2community.com/human-resources/how-marketing-and-hr-can-team-up-and-become-a-powerhouse-for-talent-acquisition-02167926 (дата обращения: 08.02.2022).
© Статья. Кузнецова Эльвира Рудольфовна, Водолазова Рената Александровна, 2022.