2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Анализ коммуникации бренда Xiaomi Technology в России на примере маркетингового кейса Ingate
en
Научная статья|Мировая экономика
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
В условиях постоянно растущей глобальной конкуренции возрастает роль эффективных маркетинговых коммуникаций. Особенно это актуально для брендов электронной продукции, поскольку стратегия международного брендинга цифровых товаров позволяет успешно продвигать бренд в любой стране, регионе и городе. Сталкиваясь с постоянными вызовами внешней среды, корпорация Xiaomi успешно позиционирует себя на российском рынке смартфонов и умного оборудования (IoT). Однако существует ряд проблем международной коммуникации, которые требуют немедленного решения. Именно поэтому цель данной статьи - анализ маркетингового плана Ingate для Xiaomi Technology в России с точки зрения межкультурной коммуникации бренда и маркетингового кейса с точки зрения средств коммуникации, содержания коммуникации, культурной приспособляемости, способности к культурной интеграции и локализации бренда. Мы также предлагаем меры совершенствования исходя из четырёх моментов: создание маркетингового механизма, повышение точности пользовательских профилей, ослабление сопротивления аудитории и укрепление движущей силы бренда. Проект даст возможность получить опыт в области маркетинговых коммуникаций отрасли в России и в других странах.
УДК: 658.626
OECD: 5.02
Astratova, et al. (2022). Effects of the coronacrisis and new economic sanctions in the digital economy: higher education and the labor market. Scientific monograph. / G. V. Astratova, E. B. Bedrina, V. V. Klimuk, I. B. Britvina, V. A. Larionova, G. V. Poshekhonova, T. K.Rutkauskas, G. A. Savchuk, E. V. Sinitsyn, A.V. Tolmachev, A. A. Yashin // G.V. Astratova eds.; The Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, Ural Federal University. - Yekaterinburg: Ural University Publishing House, 310 pp. (In Russ.).
Astratova, et al. (2021). Higher education and the labor market in the digital economy: the development of mathematical methods and tools for the study of complex economic systems. Scientific monograph. // Astratova G.V., Bedrina E.B., Larionova V.A., Poshekhonova G.V., Rutkauskas T.K., Sinitsyn E.V., Sinyakova M.G., Tolmachev A.V. // G.V. Astratova eds.; The Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, Ural Federal University. - Yekaterinburg: UrFU, 2021. - M.: Publishing House "Pero", 2021. - 342 pp. (In Russ.).
Chang Paolong, Cheng Minghua. (2006). Building consumer-brand relationships: a cross-cultural experiential view // Psychology and Marketing. 23: 927-959. DOI: 10.1002/mar.20140.
Feoktistova U.A., Romanovich V.K. (2022). Brand communication campaign: essence and features. Economics and Business: theory and practice. 2(84): 200-202. (In Russ).
Jonas Polfuß. (2020). "Made in China" and Chinese brand management across cultures: a new matrix approach. // Journal of International Consumer Marketing. 33 (5): 1-19. DOI: 10.1080/08961530.2020.1731900.
Kotler, et al. (2017). Kotler Philip, Kartajaya Hermawan, Setiawan Iwan. Marketing 4.0. Moving from Traditional to Digital. - John Willey&Sons, Inc., Hoboken, New Jersey. 2017. - 184 pp.
Morozova V.S., Reunova V.A. (2020). Socio-cultural features of the promotion of Chinese brands in Russia. // Russia and China: Problems of Strategic Cooperation: collection of the Eastern Center. 23: 60-64. (In Russ.).
Shuang Yang, et al. (2019). Shuang Yang, Fernando R. Jiménez, John Hadjimarcou, Gary L. Frankwick. Functional and Social Value of Chinese Brands. // Journal of Global Marketing. 32: 200-215. DOI: 10.1080/08911762.2018.1545955.
Subbotina O.A., Sonawane Uppal. (2015). Cooperation across cultures: from basic components of cross-cultural communication to new strategies in diversity marketing. // Science Time. 4 (16): 750-759.
Xing-Song Shi, Wen-Juan Xu (2020). Do Chinese brands culturally adapt their overseas websites: evidence from top Chinese brands' Sino-US websites? // Asian Journal of Communication. 30: 58-78. DOI: 10.1080/01292986.2019.1709517.
Winston Ma. (2017). China's Mobile Economy. Opportunities in the Largest Information Consumption Boom. John Willey&Sons. - 340 pp.
Woetzel, et. al. (2019). China and the World: Inside the Dynamics of a Changing Relationship. / Authors: Jonathan Woetzel, Jeongmin Seong, Nick Leung, Joe Ngai, James Manyika, Anu Madgavkar, Susan Lund, Andrey Mironenko. July 2019. // McKinsey Global Institute Analysis. - 33 pp.
© Статья. Гао Синьру, Астратова Галина Владимировна, 2023.