Анализ коммуникации бренда Xiaomi Technology в России на примере маркетингового кейса Ingate
en
Научная статья|Мировая экономика
АннотацияПолный текстИсточникиФайлыАвторыАльтметрики
Гао Синьру (магистрант)
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Астратова Галина Владимировна
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации
В условиях постоянно растущей глобальной конкуренции возрастает роль эффективных маркетинговых коммуникаций. Особенно это актуально для брендов электронной продукции, поскольку стратегия международного брендинга цифровых товаров позволяет успешно продвигать бренд в любой стране, регионе и городе. Сталкиваясь с постоянными вызовами внешней среды, корпорация Xiaomi успешно позиционирует себя на российском рынке смартфонов и умного оборудования (IoT). Однако существует ряд проблем международной коммуникации, которые требуют немедленного решения. Именно поэтому цель данной статьи - анализ маркетингового плана Ingate для Xiaomi Technology в России с точки зрения межкультурной коммуникации бренда и маркетингового кейса с точки зрения средств коммуникации, содержания коммуникации, культурной приспособляемости, способности к культурной интеграции и локализации бренда. Мы также предлагаем меры совершенствования исходя из четырёх моментов: создание маркетингового механизма, повышение точности пользовательских профилей, ослабление сопротивления аудитории и укрепление движущей силы бренда. Проект даст возможность получить опыт в области маркетинговых коммуникаций отрасли в России и в других странах.
УДК: 658.626
OECD: 5.02
Astratova, et al. (2022). Effects of the coronacrisis and new economic sanctions in the digital economy: higher education and the labor market. Scientific monograph. / G. V. Astratova, E. B. Bedrina, V. V. Klimuk, I. B. Britvina, V. A. Larionova, G. V. Poshekhonova, T. K.Rutkauskas, G. A. Savchuk, E. V. Sinitsyn, A.V. Tolmachev, A. A. Yashin // G.V. Astratova eds.; The Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, Ural Federal University. - Yekaterinburg: Ural University Publishing House, 310 pp. (In Russ.).
Astratova, et al. (2021). Higher education and the labor market in the digital economy: the development of mathematical methods and tools for the study of complex economic systems. Scientific monograph. // Astratova G.V., Bedrina E.B., Larionova V.A., Poshekhonova G.V., Rutkauskas T.K., Sinitsyn E.V., Sinyakova M.G., Tolmachev A.V. // G.V. Astratova eds.; The Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation, Ural Federal University. - Yekaterinburg: UrFU, 2021. - M.: Publishing House "Pero", 2021. - 342 pp. (In Russ.).
Chang Paolong, Cheng Minghua. (2006). Building consumer-brand relationships: a cross-cultural experiential view // Psychology and Marketing. 23: 927-959. DOI: 10.1002/mar.20140.
Feoktistova U.A., Romanovich V.K. (2022). Brand communication campaign: essence and features. Economics and Business: theory and practice. 2(84): 200-202. (In Russ).
Jonas Polfuß. (2020). "Made in China" and Chinese brand management across cultures: a new matrix approach. // Journal of International Consumer Marketing. 33 (5): 1-19. DOI: 10.1080/08961530.2020.1731900.
Kotler, et al. (2017). Kotler Philip, Kartajaya Hermawan, Setiawan Iwan. Marketing 4.0. Moving from Traditional to Digital. - John Willey&Sons, Inc., Hoboken, New Jersey. 2017. - 184 pp.
Morozova V.S., Reunova V.A. (2020). Socio-cultural features of the promotion of Chinese brands in Russia. // Russia and China: Problems of Strategic Cooperation: collection of the Eastern Center. 23: 60-64. (In Russ.).
Shuang Yang, et al. (2019). Shuang Yang, Fernando R. Jiménez, John Hadjimarcou, Gary L. Frankwick. Functional and Social Value of Chinese Brands. // Journal of Global Marketing. 32: 200-215. DOI: 10.1080/08911762.2018.1545955.
Subbotina O.A., Sonawane Uppal. (2015). Cooperation across cultures: from basic components of cross-cultural communication to new strategies in diversity marketing. // Science Time. 4 (16): 750-759.
Xing-Song Shi, Wen-Juan Xu (2020). Do Chinese brands culturally adapt their overseas websites: evidence from top Chinese brands' Sino-US websites? // Asian Journal of Communication. 30: 58-78. DOI: 10.1080/01292986.2019.1709517.
Winston Ma. (2017). China's Mobile Economy. Opportunities in the Largest Information Consumption Boom. John Willey&Sons. - 340 pp.
Woetzel, et. al. (2019). China and the World: Inside the Dynamics of a Changing Relationship. / Authors: Jonathan Woetzel, Jeongmin Seong, Nick Leung, Joe Ngai, James Manyika, Anu Madgavkar, Susan Lund, Andrey Mironenko. July 2019. // McKinsey Global Institute Analysis. - 33 pp.
Times citedRecent citationsField Citation RatioRelative Citation Ratio
© Статья. Гао Синьру, Астратова Галина Владимировна, 2023.